четверг, 9 марта 2017 г.

50 оттенков розового...

Четыре года назад с разницей в три дня обменялись мы с моей дорогой подругой одинаковыми СМС-ками о том, что родили своих вторых чад. "Ну вот и я родила свою девочку". А потом мы ещё и стали крестными мамами у этих девчуль. Я у Златы, а подруга Саша у нашей Таси.
Так интересно наблюдать, как растут девочки. Это вам не мальчики. У девочек уже всё заложено, всё внутри. Наша Таисия - хитруля и дипломантка, а Злата получилась воображуля. Меняет наряды по несколько раз на дню, играет в кукол и носит короны. И любит розовый...!!!
Так и родилась идея подарка для неё. Шился подарок в экстремально короткие сроки, но как-то легко и радостно.
Тасин день рождения раньше, крестная Саша подарила её море шаров. Шары сделали наш день, дитё было так счастливо. И благодарило!!! Не растерять бы эти способность видеть мелочи и благодарить за радость доставленную.

А Злате мы передали в другой город (хвала современным сервисам доставки) вот такой свёрток. Доставляют прям к торжеству. Здорово!!!
Конец февраля был в розовом цвете. Сшила наконец-то юбку-американку Тасе. Ткань, кстати, дарила крестная Саша еще в Тасин год. Так вот, не прошло и три года... Шила ещё с Нового года, ко дню рождения хоть успела.

А ещё по программе утилизации ниток связала крючком из подаренного мотка вот такие повязки на весну. Радует то, что ни кусочка ниточек не осталось.

Все в розовом, даже я. В крутяцких розовых штанах от пижамы. А банка на заднем плане - это вообще круть!!! И вообще задний план у нас - это всё!!!
Вот разложили мы наши с Тасей запасы розового. Оказалось, что набрались неизвестно какими путями приличные кучки.
Покрутила ткани, некоторые отбросила, некоторые добавила. Даже эскизы порисовала.
Эти кусочки формата А4 заказывала на Али уже давно. Я много ткани заказывала на Али. И эта порадовала больше всего. Плотная, ровные края, похожа на нашу бязь. А расцветка вся почти в розово-бежево-коричневых тонах.
Отобрала я 16 кусков, порезала каждый на 6 квадратов. Разложила лоскутные квадраты. Сшивала гирляндой. Сразу собирала блоки.
Получилось 6 блоков по 16 квадратов. И из молочного атласа выкроила еще 6 больших квадратов. Получилось, как вы догадались, одеяло!!!
Но не простое, а принцессное! Как и положено!
Аппликацию такую делала впервые. Буквы обрабатывала частым зигзагом, укрепляла их клеевой.


Стегать я умею только по диагонали. Поэтому благодаря старшим детям, которые веселили два часа мелкого Владимира, я управилась со стёжкой.

Фотографии делались почти ночью, поэтому цвет атласа разный. Вообще он больше желтизной отливает.  Эта фотография со вспышкой, а следующая без. Разница чувствуется.

Даже рубины и бриллианты оказались к месту...
А в одеяле так получилось, что собрались и принцессы-девочки и злые птички.

 Такую фотографию я нашла в архиве. Мы с подругой в ожидании девчонок.
Пусть у наших девочек все будет хорошо. Пусть наши принцессы растут светло и радостно.
Любви, благополучия и ясности мыслей нам, мамам в процессе их воспитания.

16 комментариев:

  1. С праздником вас! Растите здоровенькими! Юбочка очень классная:) А именное принцесячее одеяло - вообще класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Одеяло теперь понадобилось и дочке такое же. Будем творить!

      Удалить
  2. Чудесное одеялко, самое что ни на есть принцессное. Аня,пиши почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,так хотелось бы чаще. Я же с телефона всех вас читаю пока кормлю. А писать нужно ноутбук открывать. И всем сразу его нужно и маму нужно. Пока только Ох и Ах.

      Удалить
  3. Отличный подарок! Думаю, Злата будет в восторге! А Тасе обязательно тоже нужно пошить принцессино одеяло, как же без него?

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, подружка моя милая) спасибо за теплые слова и за такой чудесный подарок) Одеялко пользуется у нас большим спросом, причем дочь постоянно просит меня расправить все складочки - чтобы видно было всю красоту)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, с Тасей тебя!
    Какое замечательное одеялко! Сделано в невероятной любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,привет!Спасибо друг,что всегда мне пишешь.
      А про меня помни,что я всегда тебя читаю!Всегда!Я люблю биологию.

      Удалить
  6. Анюта, как здорово видеть тебя за рукоделием! Такие вы смешные пузастики с подругой, чудо! И одеялко чудесное получилось, действительно самое настоящее принцессишное! Красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо. Юля - пиши!!!Давно тебя не было.

      Удалить
  7. Ань, чудесный подарок!
    Здорово, что время на блог находишь, хоть и не так часто, как хотелось бы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Вика,времени хотелось бы больше находить,но хоть так пока.Ведь пост только ночью писать,а ночью я спать люблю.

      Удалить
  8. Анютка, привет! Давно не заходила к тебе в гости. О прибавлении уже знаю) Поздравляю-ю-ю!!! Молодцы! Одеялко прелесть! Сделано с душой! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое крутое одеяло! Просто прелесть прелестная! Мне кажется по диагонали сложнее строчить? Но красивее это точно!

    ОтветитьУдалить