суббота, 30 мая 2015 г.

Всё повязаны и обвязаны

Все, кроме меня. Поэтому начала себе давновынашиваемую шаль крючком. Не уверена в результате, и в рисунке, но пока нравится, что на прогулке с детьми есть чем занять неуёмные руки. Нитки такие чудесные. Дарила Настя еще прошлым летом за победу в её конкурсе.
Собственно вот что у меня пока:


А ещё весь май вязала кубики для малышей. Фотографий целой кучи (из 4 штучек) нет. Так как отдавать надо было очень срочно. Все были одинаковые. Только цвета кое-где менялись, да пуговицы. Один остался, его и покажу.





А этот кубик вязала давно. Подруга прислала фотографии. Вот какой он был.





А еще мне заказали связать куклу для девочки. Ох и терзают меня сомнения. Связала на пробу Тасе. По гуляющему в интернете МК. Что-то не ладится у меня с кукольными лицами. Не нравятся они мне. Однозначно для заказа буду вязать новую. Что-то с причёской буду менять и с глазами. Посоветуйте, девочки, как быть.


Платье вязала дольше, чем всю куклу. И причёску делала два вечера. Но что-то всё равно не то.


А ещё через несколько дней первое родительское собрание в моём первом классе на работе. И сомнения о моей готовности творить и учить чужих детей уму-разуму у меня ещё покруче, чем с куколкой. Так не хочется из декрета, так засосало милое безработное проживание рядом с детьми и рукоделками. 
Настраиваюсь.
Хороших нам всем эмоций.
И мыслей.

33 комментария:

  1. Кубики твои необыкновенные!!!
    Куколку такую давно порываюсь сплести)))
    Представляю, какая ты классная учительница и как тебя детишки любят)))
    И еще я жду юбку, которая котовая будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, я такая сомневающаяся и обесценивающая себя натура. Как же мне иногда порки не хватает, когда я себя копаю. И профессия еще такая археологичная у меня. Юбку котовую еще не сшила. Возьму себя за холку и вперед!!!
      Прям рыбного супчика твоего захотелось!!!!!

      Удалить
  2. Аня, узор шали очень понравился и нитки красивые!
    Кубики такие классные мне кажется для них нужно очень много терпения! Куколка мне очень понравилась, только немного волосики снизу смущают, а так просто супер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне цвет ниток очень нравится. Настя так удачно угадала с расцветкой.
      Кубики действительно отнимают много времени. Но я уже приноровилась их делать, стараюсь делать сразу много - так легче.
      А кукольные волосы не стала делать густыми, слишком голова тяжелая получается. В следующий раз буду пряжу брать легкую.

      Удалить
  3. А мне все понравилось, особенно кукла и одеялко на фоне!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, какая красотища! От кубиков глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  5. А по-моему, кукла классная. Я бы точно с такой играла))
    Если серьезно, прекрасно понимаю чувство когда "что-то не то", я в ээтом случае на пару дней убираю с глаз игрушку, а когда снова достаю, видно сразу что и как. Но в этой кукле я б ничего не меняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, уже убрала. Надеюсь новым взглядом пойму что не так.

      Удалить
  6. Анют привет.А может ну её ...школу то эту...может сбегать снова до роддома.Возраст уж больно у тебя шикарный для родов!...
    Кукла красивая! Чего ты там снова копаешь....Ну попробуй приложи малюсенькие ниточки её над глазами,как бровки,и поймёшь что у неё всё в порядке...непорядок с тобой...
    Слушай,если бы с тобой сели вместе и начали копаться в себе...то мама дорогая.Так что хорошо,что мы так далеко живём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ленка, да плохо, очень плохо, что мы так далеко живём. Хоть накопались бы.
      Возраст тоже пропускать не хочу, жизнь покажет.
      А с бровями для куклы, спасибо! Попробую.

      Удалить
  7. Анечка, сколько потрясающей красоты!!! Так хочется всё потрогать и рассмотреть!!!
    А с работой ты зря, женщине нужно работать, по той простой причине, что хочется востребованности, собственной реализации, а не только материнской. Дома сидишь - ни губы не накрасишь, ни прическу не сделаешь... Да и работа с детьми, да ещё и с первоклассниками - интересная, да трудная, но такая живая. У тебя всё получится, тем более, что сейчас новые стандарты приветствуют творчество! Желаю успехов и ни какого самокопания! Всё получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И куколка очень симпатичная!

      Удалить
    2. Жанна, спасибо тебе за поддержку. Трудностей я испугалась, начинать всё снова боязно.

      Удалить
    3. Аня, это ещё раз подтверждает, что ты человек ответственный, делающий всё на совесть, поэтому и есть страх, волнение. Всё будет хорошо, главное, сейчас на первом собрании расположить к себе родителей на этом собрании, а они уже сделают своё дело - за лето настроят своих детей на позитив: "Ой, Манечка, у тебя такая классная учительница будет - добрая, открытая и очень творческая!". Удачи!

      Удалить
  8. Анюта, у тебя диагноз "учительница"! Но это не плохо, а очень даже хорошо. Сейчас такие педагоги большая редкость. Кому-то из детишек очень повезёт в этом году. Эх,такая учительница у них будет!!! Ну и про рукоделки. Если бы было плохо, никогда бы не подписалась. Всё очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот почему-то нам всегда кажется, что что-то в наших творениях НЕ ТАК! На самом деле, Ань, кубики чудесные! И кукла хороша очень! ( По поводу лица, соглашусь с Леной, может попробовать бровки или реснички?). Нитки для шали красивые, я тоже люблю меланж. Пусть она свяжется быстрее, греет и радует Вас!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, какая классная куколка, а кинь ссылку на МК, если можно ,) Я Катюше давно куколку хочу связать, не соберусь все, а твоя нравится =) Кубики очень яркие, интересные и занимательные - это же сколько труда - связать столько!!! Шаль ты задумала очень красивую!!! А родительское собрание, это на будущее? вроде же учебный год закончился (у меня пока школьников нет, так я и не в курсе =) И как я тебя понимаю - в декрете с детьми и рукоделками очень комфортно =)

    ОтветитьУдалить
  11. Кубики классные. Хочу своему ребёнку связать, подскажите какую пряжу вы использовали на грани кубика?

    ОтветитьУдалить